Госконтроль.ру

 
Главная
Как разобраться с ЖКХ
Недобросовестные адвокаты
Нет ответа?
Телефоны горячих линий
Контакты
Обратная связь
Нет ответа?

Уже давно люди перестали удивляться тому, что очень часто на телефон горячей линии простому человеку дозвониться невозможно. Ведь специальных call-центров в госструктурах слишком мало и на звонки по таким горячим линиям отвечают всего несколько операторов. И далеко не во всех государственных организациях операторы профессиональны, не везде есть многоканальные номера и системы автоматического дозвона. Один из немногих номеров, куда дозвониться точно получится - правительственная жалобно-справочная служба. Там работают профессиональные операторы, есть всё необходимое оборудование. Но, к сожалению, звонки всё равно переводят на номера телефонов тех департаментов, в которые дозвониться невозможно.

Часто в этом виноваты сами работники служб - операторы. Для того, чтобы отдохнуть от назойливых людей и многочисленных звонков, они просто могут снять трубку с теелфона и положить её рядом. Таких примеров масса, избежать этого очень сложно, особенно с российским менталитетом. На Западе такое бы не прокатило - человек мог спокойно подать в суд на департамент, которым была открыта жалобная линия, куда он не мог дозвониться. Именно поэтому тщательнее продумывают работу жалобных служб в Западных странах.

В свою очередь, оправдываются операторы горячих линий тем, что иногда для ответа на поступивший вопрос необходимо привлечение специалистов - сотрудников упрваления. А у них может не быть в данный момент времени для того, чтобы ответить. В этом случае звонящему приходится некоторое время висеть на линии, или же просто оставить телефон - по нему позже перезвонят.

Однако дозвониться до определённой структуры - это большое дело, но его для решения проблемы хватит. Согласно законодательству Российской Федерации, государственные органы каждую жалобу должны рассмотреть в течение тридцати дней. На практике же всё гораздо сложнее - если даже по уголовным делам часто не соблюдаются сроки рассмотрения, о гражданских делах нечего и говорить. В департаментах часто ссылаются на нехватку людей - по этой причине, как говорят они, судьбу всех жалоб проследить невозможно физически.

Для государства и общества есть выход из сложившейся ситуации - просто необходимо создать специализированные службы, предназначенные именно для обработки жалоб. Ведь в Российской Федерации не существует государственных организаций, которые занимались бы только защитой прав потребителей. Всё горячие линии открыты при госструктурах, для которых работа с населением - всего лишь побочный вид деятельности. Это и является главной причиной незаинтересованности структур в обработке всего объёма жалоб от населения. Необходимо при этом создавать службы профессиональные - чтобы дозвониться туда можно было в любое время, чтобы операторы действительно работали, а не сидели на стуле.

Для потребителя же единственный пока способ не тратить время на то, чтобы дозвониться по этим телефонам - обращаться в соответствующие структуры посредством заказных писем, чтобы можно было проконтроллировать время обработки жалобы или заявления.

 


 

© 2019 Любую проблему можно решить